Коллектив Малоритской центральной районной аптеки № 14 (далее – Малоритская ЦРА №14) принял участие в ежегодном районном смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление учреждений, организаций и предприятий, частных домовладений и прилегающих к ним территорий.
Конкурс проходил в течение декабря 2020 года, организован в соответствии с положением, утвержденным решением Малоритского районного исполнительного комитета. Такая традиция в районном центре - предвестник рождественских и новогодних праздников.
В конкурсном мероприятии приняли участие более десятка учреждений, организаций района. Малоритская ЦРА №14 заняла 3 место среди учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, спорта и туризма, коллектив поощрен денежным вознаграждением. Диплом 3 степени вручен заведующему центральной районной аптекой Наталье Ивановне Гончаренко в рамках торжественного мероприятия 2 февраля в Малоритском районном исполнительном комитете по случаю подведения итогов конкурсной комиссией.
При подведении итогов учитывались:
-
комплексное новогоднее художественное решение оформления здания (в т.ч. оконных и дверных витражей в ночное время) и прилегающей к нему территории;
-
использование элементов и сюжетов новогодней тематики;
-
уникальность идеи праздничного оформления;
-
оформление торгового зала аптеки (наличие новогодней елки) создание для посетителей атмосферы торжества, а также ряд других критериев.
Членами конкурсной комиссии было отмечено эффектное представление фирменной символики Брестского РУП «Фармация» при оформлении оконных и дверных витражей, а также тематики витрин в торговом зале Малоритской ЦРА №14 под логотипом «Здорово, когда все здоровы!», новогодней иллюминации входной зоны аптеки, которую назвали «Шар здоровья».
Коллектив аптеки подходит к участию в общественных мероприятиях города всегда креативно, уже имеет награды такого уровня по результатам других конкурсов. По мнению фармацевтических специалистов, участие в мероприятиях районного масштаба, позволяет успешно продолжать работу, направленную на укрепление имиджа государственной аптечной сети региона, пропаганду здоровых увлечений и способствует повышению уровня эстетической культуры населения.